Проект - ПРОТИВОСТОЯНИЕ (Долгострой)
| |
tixasstrike | Дата: Пятница, 07.11.2008, 11:15 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Итак.. С легкой руки Хаммера, пришла в голову мысль о реализации игры. Где будет и линия фронта, и действующие разведка и контрразведка, и иммитация артилерии.. да и сама игра наверное растянется на двое суток с необходимыми тех. перерывами. Друзья, ждем от Вас предложений и интересных идей, так же открыт вопрос по сценарию..
|
|
| |
tixasstrike | Дата: Пятница, 07.11.2008, 17:01 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Ну вот и созрело, Сценарий: Маленькое островное государство East Island, расколото на две части, на западе – остатки бывшей императорской династии, на востоке – демократия. Границей служит пересекающая весь остров линия фронта, боевые действия не ведутся, уже более 20 лет «соседи» терпят друг друга. Однако, достаточно одной маленькой искры, и пожар войны снова охватит весь остров. Правительства каждой из сторон мечтают о воссоединении страны, но… каждый мечтает по-своему. У каждого в итоге свои планы и цели на будущее, и каждый по-своему прав. Неоднократные попытки решить все территориальные претензии путем мирных переговоров ни к чему не привели. Все же имперские амбиции «запада» при поддержке союзника – некоего «Военного альянса» нарушили и без того шаткий мир…. • 1 мая 20хх года в 5:00 – подразделения спецназа Запада выводят из строя прифронтовые системы ПВО и системы коммуникаций Востока • В 6:00 того же дня крупнокалиберная артиллерия и авиация Запада буквально вспахивают приграничную территорию Востока, уничтожив тем самым основную часть вооруженных сил Востока. • 6:30 при поддержке вертолетов «Военного альянса» происходит вторжение на территорию Востока крупных танковых и мотопехотных подразделений. • 7:00 Запад производит высадку крупных десантных формирований по всей береговой полосе восточной части острова. Кольцо замкнулось. • К 10:00 остатки армии Востока понесшие колоссальные потери прекратили сопротивление и капитулировали. • 11:00 Государство Восток прекратило свое существование. … прошел год, большинству жителей Восточной части острова не устраивал «новый порядок» но они смирились и существовали, но, были и те, у которых слово «смирение» отсутствовало в лексиконе как таковое. Их было немного, горстка людей, плохо вооруженных и гоняемых по лесу постоянными облавами со стороны Западных карательных отрядов. Но они верили, и хотели видеть свою страну свободной. Партизанское движение росло и крепло. Периодические засады на дорогах, и атаки на колонны военных давали небольшую подпитку боеприпасами и провизией, но наступал момент более серьезных действий.. Основные вводные: 1. По всей территории острова постоянно передвигаются патрули военной полиции. 2. В городах введен комендантский час. 3. Игровые объекты: • Радиостанция • Продовольственные склады • Оружейные склады • Ж/Д станция • Ж/Д мост • Аэропорт • Морской порт • Блокпосты (4 шт) • Комендатура • Казармы оккупационных войск • База партизан (3 шт., одна основная - штаб, и две запасных)) 4. Игровые персонажи: • Генерал оккупационных войск • Комендант • Лидер партизан • Полевой командир партизан Все игровые объекты уничтожаются или захватываются: Для захвата – продержаться 40 минут и установить свой флаг, доложить мастеру. Для уничтожения – продержаться 15 минут и заложить «фугас», доложить мастеру. Игровые условия: Большая часть игры будет проходить в квестовом режиме, т.е при выполнении задания получается вводная от мастера или вскрывается конверт со следующим заданием. Так же при успешном выполнении задания получаются бонусы в виде отмены ограничений. Отсидка в мертвяке – 20 минут, зона безопасности 60 метров от мертвяка. Сторона повстанцев на начало игры имеет следующие ограничения: • Запрещена автоматическая стрельба из АЕГов. • Ограничение на автоматическое вооружение - «1 винтовка на троих» • На пистолеты и болтовки никаких ограничений нет. • Ограничение 1 бункер, но не более 300 шаров, или 3 механы. • Ограничение гранат – 1 штука Для повстанцев перезарядка только на базах или на оружейном складе, естественно, при условии что он захвачен. Для военных ограничения по носимому боекомплекту нет пока оружейные склады и комендатура под контролем. Перезарядка только на складах, в казарме или в комендатуре. Продолжение следует...
|
|
| |
Белый | Дата: Суббота, 15.11.2008, 14:14 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я смотрю повстанцев вообще без трусов решили оставить!
|
|
| |
tixasstrike | Дата: Суббота, 15.11.2008, 19:21 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Не поастанцы а партизаны... .. а развертывание партизанской борьбы это вообще сложная штука..
|
|
| |
Strenger | Дата: Пятница, 05.12.2008, 14:51 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вот где понадобиться ТАНК ( запорожец) !!!!!!!!!!
|
|
| |
локи | Дата: Пятница, 05.12.2008, 15:00 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| и не один!
АААААААААА!!!!!!!!!!
|
|
| |
Navigator | Дата: Четверг, 23.04.2009, 00:08 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Примерное соотношение планируется 30 на 70?
|
|
| |
DOC | Дата: Четверг, 23.04.2009, 00:34 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Да, но на последующих этапах цикла игра соотношение быдет выравниваться.. но опятьже все зависит от исхода конкретной игры..
|
|
| |
Hrust | Дата: Четверг, 23.04.2009, 22:31 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Судя по всему полигон нужен не маленкий. Где игра планируеься?
|
|
| |
tixasstrike | Дата: Пятница, 24.04.2009, 08:57 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Есть в планах разведать один полигнчик в районе Душкино.
|
|
| |
Scratch | Дата: Пятница, 24.04.2009, 10:47 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Прикольно, но каким чудом партизанам при такой раскладке захватывать объекты, а уж тем более их удерживать - без понятия, если честно. Очень много надо будет прописывать конвертов, особенно на начало. Ну и динамика в начале игры будет явно "черепашья", при анонсе игры надо будет ориентировать народ на это, а то опять приедут любители "пачки шаров на час", опплюются и уедут, сломав баланс. А так - интересно, реально. Снайпера особенно довольны будут у партизан, им карт-бланш офигенный выписан в начале
|
|
| |
tixasstrike | Дата: Пятница, 24.04.2009, 11:04 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Ну как бы по всем канонам партизанскому движеню нужно набрать обороты.. собрать народ и вооружиться... вооружаться придется естесственно за счет оккупнтов.. (ну виртуально естессно), т.е. сделали засаду на патруль.. положили всех, вот вам и бонус ввиде использования всем личным составом партизан АЕГов.. ну как то так.. а если удасться перехватить конвой с вооружением, то вот вам снятие ограничения по поезапасу на определенное время
|
|
| |
Scratch | Дата: Пятница, 24.04.2009, 11:20 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| tixasstrike, Ну дык я собственно об этом и сказал, что задания должны быть продуманы очень хорошо на начало, а так же баланс, тех же патрулей, конвоя. Так как окупанты будут знать, что их рассматривают как ходячие арсеналы, то и положить их будет не так то просто, особенно с учетом игровых ограничений. В жизни я то и булыжником в тыковку могу запульнуть из-за березки, а в игре? Только нож, но он в полевых условиях не канает. Вообщем моя мысль такова - у партизан должен быть шанс, чтобы не было "Да @@##$%!!, это же нереально!".
|
|
| |
tixasstrike | Дата: Пятница, 24.04.2009, 11:23 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Шанс партизанам думаю будет дан в ниде небольших намеков и посказок мастера..
|
|
| |
Scratch | Дата: Пятница, 24.04.2009, 11:28 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| tixasstrike, Там особо много то не надо, вся эта заморочка вначале получается, как я понимаю, дальше стороны более-менее должны выравнятся в огневой силе, и будет более привычная игра. Я согласен с тем, что это не должно быть совсем уже просто, ясен пень, что партизанам надо напрячься, но и анриал сложность делать тоже не стоит. Иначе при привосходстве в вооружении и живой силе окупантам отбиваться от партизан - имхо легче будя.
|
|
| |
|