2 команды с равным количеством игроков. Террористы и Альфа.
Рассмотрим 1 раунд.(Можем отыграть несколько раз, и меняться местами)
Длительность раунда - 30 минут. Старт раунда - по сверенным часам, как и его окончание, если конечно он не закончится раньше по условиям ниже приведенным. Цель сценария - в течение раунда террористы взводят мину на объекте в одной или двух закладках (точках минирования). Точки достаточно удалены друг от друга.
Если бомба взрывается побеждают террористы.
Также раунд заканчивается в случае гибели одной из команд.
Если же вышло время раунда, и бомба не взведены в этот момент, победил Альфа.
Технические детали:
1. Бомба моделируется электронным будильником. Два таких будильника стоят на закладках с таймером на +30 минут от начала игры, но отключенным звонком. Бомбы размещается в месте, точно известном террористам и Альфе.
2. Добежавший до бомбы террорист ее взводит методом включения звонка. Бомба стало быть взорвется в момент окончания раундтайма.
3. Разминирование бомбы происходит методом выключения звонка.
4. Разминированную бомбу можно опять взвести.
5. Ничто не мешает террористам взвести обе бомбы.
6. Взвел террорист бомбу или нет - Альфе это не известно. Проверяйте!
7. Если бомба взорвалась, а все террористы погибли - они все равно выиграли.
8. Раунд заканчивается досрочно в случае полной гибели одной из команд. Но Альфа таки должена успеть проверить до конца раундтайма, взведены ли бомбы и отключить их.
9. Стартовые позиции у террористов и у Альфы и закладки бомбы выбираются с таким расчетом, что бы в случае перемещения бегом по кратчайшему пути боец Альфы и террорист добегали до любой из закладок ОДНОВРЕМЕННО. Другими словами промедлившие Альфовцы могут не успеть занять оборонительные позиции.
10. Желательно в качестве закладок использовать некую конкретную точку, обозначенную на полу например большим красным крестом (с помощью краски). Тогда ее можно размести в каком-нибудь интересном месте, на перекрестке коридоров например, или наоборот, в углу маленькой комнаты.
11. Террористы и Альфа заранее изучили объект, поэтому хорошо знают закладки и способы прохода к ним.
12. Желательно иметь 3-4 пути прохода к закладкам.
13. Респауна нет. Лучше сыграть несколько раундов, поменяться командам местами, опробовать различное время раунда, поменять закладки, но только не вводить респаун. Жизнь - одна, это аксиома.
Ну типо что то этого, короче контер страйк.
Место проведение наверное "Пионерлагерь"