Блок "ВОСТОК"  форум           Пятница, 19.01.2018, 11:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Проект - ПРОТИВОСТОЯНИЕ (Долгострой) - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: локи, Hammer, DOC 
Форум » Игры » Проект - ПРОТИВОСТОЯНИЕ » Проект - ПРОТИВОСТОЯНИЕ (Долгострой) (Обсуждение, подготовка, идеи проекта.)
Проект - ПРОТИВОСТОЯНИЕ (Долгострой)
tixasstrikeДата: Пятница, 07.11.2008, 11:15 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Итак.. С легкой руки Хаммера, good пришла в голову мысль о реализации игры.
Где будет и линия фронта, и действующие разведка и контрразведка, и иммитация артилерии.. да и сама игра наверное растянется на двое суток с необходимыми тех. перерывами.
Друзья, ждем от Вас предложений и интересных идей, так же открыт вопрос по сценарию..
 
tixasstrikeДата: Пятница, 07.11.2008, 17:01 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну вот и созрело,
Сценарий:

Маленькое островное государство East Island, расколото на две части, на западе – остатки бывшей императорской династии, на востоке – демократия. Границей служит пересекающая весь остров линия фронта, боевые действия не ведутся, уже более 20 лет «соседи» терпят друг друга. Однако, достаточно одной маленькой искры, и пожар войны снова охватит весь остров. Правительства каждой из сторон мечтают о воссоединении страны, но… каждый мечтает по-своему. У каждого в итоге свои планы и цели на будущее, и каждый по-своему прав. Неоднократные попытки решить все территориальные претензии путем мирных переговоров ни к чему не привели. Все же имперские амбиции «запада» при поддержке союзника – некоего «Военного альянса» нарушили и без того шаткий мир….
• 1 мая 20хх года в 5:00 – подразделения спецназа Запада выводят из строя прифронтовые системы ПВО и системы коммуникаций Востока
• В 6:00 того же дня крупнокалиберная артиллерия и авиация Запада буквально вспахивают приграничную территорию Востока, уничтожив тем самым основную часть вооруженных сил Востока.
• 6:30 при поддержке вертолетов «Военного альянса» происходит вторжение на территорию Востока крупных танковых и мотопехотных подразделений.
• 7:00 Запад производит высадку крупных десантных формирований по всей береговой полосе восточной части острова. Кольцо замкнулось.
• К 10:00 остатки армии Востока понесшие колоссальные потери прекратили сопротивление и капитулировали.
• 11:00 Государство Восток прекратило свое существование.

… прошел год, большинству жителей Восточной части острова не устраивал «новый порядок» но они смирились и существовали, но, были и те, у которых слово «смирение» отсутствовало в лексиконе как таковое. Их было немного, горстка людей, плохо вооруженных и гоняемых по лесу постоянными облавами со стороны Западных карательных отрядов. Но они верили, и хотели видеть свою страну свободной. Партизанское движение росло и крепло. Периодические засады на дорогах, и атаки на колонны военных давали небольшую подпитку боеприпасами и провизией, но наступал момент более серьезных действий..

Основные вводные:
1. По всей территории острова постоянно передвигаются патрули военной полиции.
2. В городах введен комендантский час.
3. Игровые объекты:
• Радиостанция
• Продовольственные склады
• Оружейные склады
• Ж/Д станция
• Ж/Д мост
• Аэропорт
• Морской порт
• Блокпосты (4 шт)
• Комендатура
• Казармы оккупационных войск
• База партизан (3 шт., одна основная - штаб, и две запасных))

4. Игровые персонажи:
• Генерал оккупационных войск
• Комендант
• Лидер партизан
• Полевой командир партизан

Все игровые объекты уничтожаются или захватываются:
Для захвата – продержаться 40 минут и установить свой флаг, доложить мастеру.
Для уничтожения – продержаться 15 минут и заложить «фугас», доложить мастеру.

Игровые условия:

Большая часть игры будет проходить в квестовом режиме, т.е при выполнении задания получается вводная от мастера или вскрывается конверт со следующим заданием. Так же при успешном выполнении задания получаются бонусы в виде отмены ограничений.
Отсидка в мертвяке – 20 минут, зона безопасности 60 метров от мертвяка.

Сторона повстанцев на начало игры имеет следующие ограничения:

• Запрещена автоматическая стрельба из АЕГов.
• Ограничение на автоматическое вооружение - «1 винтовка на троих»
• На пистолеты и болтовки никаких ограничений нет.
• Ограничение 1 бункер, но не более 300 шаров, или 3 механы.
• Ограничение гранат – 1 штука

Для повстанцев перезарядка только на базах или на оружейном складе, естественно, при условии что он захвачен.
Для военных ограничения по носимому боекомплекту нет пока оружейные склады и комендатура под контролем. Перезарядка только на складах, в казарме или в комендатуре.

Продолжение следует...

 
БелыйДата: Суббота, 15.11.2008, 14:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я смотрю повстанцев вообще без трусов решили оставить! happy
 
tixasstrikeДата: Суббота, 15.11.2008, 19:21 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Не поастанцы а партизаны...
.. а развертывание партизанской борьбы это вообще сложная штука..
 
StrengerДата: Пятница, 05.12.2008, 14:51 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот где понадобиться ТАНК ( запорожец) !!!!!!!!!! barbarian
 
локиДата: Пятница, 05.12.2008, 15:00 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Offline
и не один!

АААААААААА!!!!!!!!!!
 
NavigatorДата: Четверг, 23.04.2009, 00:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Примерное соотношение планируется 30 на 70?
 
DOCДата: Четверг, 23.04.2009, 00:34 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, но на последующих этапах цикла игра соотношение быдет выравниваться.. но опятьже все зависит от исхода конкретной игры..


 
HrustДата: Четверг, 23.04.2009, 22:31 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Offline
Судя по всему полигон нужен не маленкий. Где игра планируеься?

 
tixasstrikeДата: Пятница, 24.04.2009, 08:57 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Есть в планах разведать один полигнчик в районе Душкино.
 
ScratchДата: Пятница, 24.04.2009, 10:47 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикольно, но каким чудом партизанам при такой раскладке захватывать объекты, а уж тем более их удерживать - без понятия, если честно. Очень много надо будет прописывать конвертов, особенно на начало. Ну и динамика в начале игры будет явно "черепашья", при анонсе игры надо будет ориентировать народ на это, а то опять приедут любители "пачки шаров на час", опплюются и уедут, сломав баланс. А так - интересно, реально. Снайпера особенно довольны будут у партизан, им карт-бланш офигенный выписан в начале smile
 
tixasstrikeДата: Пятница, 24.04.2009, 11:04 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну как бы по всем канонам партизанскому движеню нужно набрать обороты.. собрать народ и вооружиться... вооружаться придется естесственно за счет оккупнтов.. (ну виртуально естессно), т.е. сделали засаду на патруль.. положили всех, вот вам и бонус ввиде использования всем личным составом партизан АЕГов.. ну как то так.. а если удасться перехватить конвой с вооружением, то вот вам снятие ограничения по поезапасу на определенное время
 
ScratchДата: Пятница, 24.04.2009, 11:20 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
tixasstrike, Ну дык я собственно об этом и сказал, что задания должны быть продуманы очень хорошо на начало, а так же баланс, тех же патрулей, конвоя. Так как окупанты будут знать, что их рассматривают как ходячие арсеналы, то и положить их будет не так то просто, особенно с учетом игровых ограничений. В жизни я то и булыжником в тыковку могу запульнуть из-за березки, а в игре? Только нож, но он в полевых условиях не канает. Вообщем моя мысль такова - у партизан должен быть шанс, чтобы не было "Да @@##$%!!, это же нереально!". smile
 
tixasstrikeДата: Пятница, 24.04.2009, 11:23 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 123
Репутация: 3
Статус: Offline
Шанс партизанам думаю будет дан в ниде небольших намеков и посказок мастера..
 
ScratchДата: Пятница, 24.04.2009, 11:28 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
tixasstrike, Там особо много то не надо, вся эта заморочка вначале получается, как я понимаю, дальше стороны более-менее должны выравнятся в огневой силе, и будет более привычная игра. Я согласен с тем, что это не должно быть совсем уже просто, ясен пень, что партизанам надо напрячься, но и анриал сложность делать тоже не стоит. Иначе при привосходстве в вооружении и живой силе окупантам отбиваться от партизан - имхо легче будя.
 
Форум » Игры » Проект - ПРОТИВОСТОЯНИЕ » Проект - ПРОТИВОСТОЯНИЕ (Долгострой) (Обсуждение, подготовка, идеи проекта.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz